You are currently viewing SEO: обновление контента для повышения кликабельности

SEO: обновление контента для повышения кликабельности

https://www.zzz.com.ua/ https://zismo.biz/ Google утверждает, что показывает даты в фрагментах обычного поиска, когда алгоритм определяет, что они будут релевантными и полезными. На самом деле даты чрезвычайно распространены и имеют большое влияние на количество кликов. Я склонен нажимать на более новые результаты. По данным маркетинговой фирмы Ignite Visibility, примерно 50% искателей похожи на меня: даты в фрагментах поиска являются либо «важными», либо «очень важными» факторами кликабельности.

Даты часто встречаются в результатах обычного поиска Google.

Даты и SEO

Google предлагает четкие рекомендации о том, как сообщать даты своему алгоритму:

  • Выберите стандартный формат даты и часовой пояс. WordPress, например, упрощает это .
  • Используйте структурированные данные, такие как Schema.org, чтобы сделать их еще более очевидными. Плагин Yoast WordPress предлагает такую ​​возможность.
  • Включение даты и времени публикации увеличивает шансы появления в Новостях Google и Google Discover .

Но именно недавние даты привлекают клики. Что происходит, когда даты внутри фрагмента поиска устаревают? Во-первых, никогда не скрывайте даты, даже более старые. И избегайте устаревших дат для ключевого контента, поддерживая его в актуальном состоянии. Не скрывайте даты. Если это не статическая страница — например, «О нас», «Свяжитесь с нами», «Политика конфиденциальности» — даты полезны для искателей. И Google подчеркнет это, если это поможет искателю. Прозрачность для Google создает доверие, которое повышает рейтинг. Более того, удаление более старых дат бессмысленно, по словам Джона Мюллера из Google в твите от мая 2021 года, в котором говорится: «Даже когда вы публикуете что-то без даты, Google все равно сохраняет время».

Google отслеживает даты публикации независимо от того, опубликованы ли они.

Обновить контент. Если старая дата в фрагменте поиска мешает кликам, лучшее средство — обновить контент. Это также поможет вовлечению на странице, поскольку читатели предпочитают актуальную информацию по большинству тем. Регулярное обновление контента — ключевая тактика органического поиска. Никогда просто не назначайте новую дату старому, неизменному контенту. Google требует «существенного» редактирования, а именно: Если статья была существенно изменена, имеет смысл указать новую дату и время. Тем не менее, искусственное обновление истории, когда издатель не добавил существенной информации, противоречит нашим правилам… Нашим правилам также не соответствует создание слегка обновленной истории из ранее опубликованной, а затем удаление старой истории и перенаправление на новую. . Существенное изменение включает в себя добавление новых данных, обновленные цитаты и полную переработку важных разделов. После этого сообщите об изменении Google и читателям одним из двух способов:

  • Полностью переписать. Измените дату публикации и переместите страницу в начало архива. Не пишите новую статью и не перенаправляйте старый URL на новый.
  • Частичная перезапись. Добавьте примечание «Обновлено» в верхней части статьи, если вы внесли незначительные изменения, например несколько новых абзацев или выбрали обновления данных.

Google подтверждает, что все указанные ниже форматы даты допустимы. И использование разметки Schema.org, чтобы сделать даты более понятными (для Google), всегда хорошая идея.

  • «Опубликовано 4 февраля 2019 г.»
  • «Опубликовано 4 февраля 2019 г.»
  • «Последнее обновление: 14 февраля 2018 г.»
  • «Обновлено 14 февраля 2019 г., 20:00 по восточноевропейскому времени»

Какие сниппеты обновить?

Не весь контент чувствителен к дате. Таким образом, не чините то, что не сломано, предполагая, опять же, что содержимое остается в силе. Я использую консоль поиска Google, чтобы определить страницы, которые могут выиграть от обновления. На вкладке « Производительность» > «Результаты поиска » нажмите на фильтр диапазона дат (обычно по умолчанию он равен трем месяцам), перейдите к «Сравнить» и выберите «Сравнить последние 3 месяца в годовом исчислении».

В Search Console выберите «Эффективность» > «Результаты поиска» > «Сравнить» > «Сравнить последние 3 месяца по годам» .

Оттуда нажмите «Страницы», чтобы определить URL-адреса, которые потеряли органический трафик за последний год, особенно без существенного изменения позиции. Это ваши лучшие кандидаты на обновление. Делайте это один или два раза в год, в зависимости от объема нового контента и его вечной актуальности.

Нажмите «Страницы» в Search Console, чтобы определить URL-адреса, которые потеряли органический трафик за последний год, особенно те, позиции которых не изменились существенно.