You are currently viewing Что такое поисковая оптимизация (SEO)

Что такое поисковая оптимизация (SEO)

ииде coub.com coub.com Для компании по разработке веб-сайтов очень важно знать несколько фактов о привлечении огромного трафика на свой веб-сайт. В эту эпоху глобализации мы используем все возможности для представления и продвижения нашего бизнеса, и что может быть для этого лучшим вариантом, чем Интернет? Время от времени мы выполняем поиск по релевантным ключевым словам в различных поисковых системах, таких как Google, MSN, Yahoo, Bing и т. д. Например, Google показывает вам несколько страниц, когда вы нажимаете на вкладку поиска, вводя ключевое слово в поле поиска. Вы, должно быть, заметили, что на первой странице Google отображается только несколько веб-сайтов. Некоторые посетители могут задаться вопросом, почему только эти сайты размещены на первой странице, а другие — на второй и так далее. Здесь применяется очень особая стратегия умных поисковых систем, таких как Google, известная как поисковая оптимизация (SEO).

Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

Поисковая оптимизация — это одна из стратегий интернет-маркетинга, направленная на улучшение и повышение видимости веб-сайта или веб-страницы с помощью органических методов на странице рейтинга поисковых систем. SEO фокусируется на различных типах поиска, таких как поиск изображений, локальный поиск, отраслевой поиск, промышленный поиск и так далее. Поисковая оптимизация помогает привлечь и установить ваше присутствие в Интернете. Поисковая оптимизация — это именно процесс, который работает для анализа того, что ищут посетители в Интернете и как работает поисковая система для выполнения их поиска. SEO работает над оптимизацией веб-сайта путем редактирования контента, а также HTML и соответствующего кодирования, чтобы повысить релевантность связанных ключевых слов и тем самым устранить проблемы, возникающие при индексировании поисковыми системами. Органическое SEO также связано с определенным количеством обратных ссылок, называемых внутренними ссылками.

Белое SEO против черного SEO?

SEO обычно осуществляется с помощью двух тактик: белого SEO и черного SEO. Приходите, давайте обсудим, какие они на самом деле.

Белая SEO-оптимизация:

Белое SEO — это органичный способ, который следует рекомендациям поисковых систем и гарантирует отсутствие обмана. Контент, который индексируют поисковые системы, — это тот же контент, что и посетитель. Белое SEO делает упор на создание удобного для пользователя контента, а не на разработку контента, удобного для поисковых систем, который изначально и позже должен быть легко доступен для пауков. Это SEO дает долгосрочные преимущества веб-сайтам. Принимая во внимание, что черная шляпа SEO — это уловка для улучшения ранжирования на какое-то время, как правило, путем выбора тех методов, которые не одобрены поисковыми системами, другими словами, вы можете сказать, что это своего рода обман. Маскировка и наполнение ключевыми словами — это методы черной шляпы SEO. Черное SEO вовсе не является подходящим методом в долгосрочной перспективе, потому что поисковые системы наказывают его низким рейтингом в последнее время или удалением имени веб-сайта из списка их баз данных.

Как SEO помогает?

SEO является обязанностью не только веб-маркетологов, но и веб-дизайнеров, а также разработчиков контента. SEO помогает создать ваше присутствие в Интернете, приносит трафик на ваш сайт, поддерживает высокий рейтинг в поисковой выдаче и превращает посетителей в потенциальных клиентов. Помогает повысить ценность услуг веб-дизайнера / разработчика, чтобы продемонстрировать свои навыки SEO в качестве расширенной услуги.

Роль поискового оптимизатора

Оптимизатор поисковых систем сначала понимает алгоритм ранжирования страниц. Понимание алгоритма действительно может помочь в поисковых системах, поэтому SEO-специалисты должны сосредоточиться на внешних и внутренних факторах. Факторы на странице включают разметку HTML, целевые ключевые слова, структуру веб-сайта, внутренние ссылки и т. д., а факторы вне страницы включают обратные ссылки, рейтинги страниц, проверку неработающих ссылок и т. д.