You are currently viewing 7 лучших SEO-стратегий для издательских компаний

7 лучших SEO-стратегий для издательских компаний

Вы — издательская компания, которая не может привлечь новых клиентов? Это может быть потому, что вас еще никто не знает. Подумайте о своем веб-сайте. Вы публикуете обычный контент? Вы используете ссылки на своем сайте? У вас есть учетная запись в социальной сети? Если ваш ответ на любой из этих вопросов отрицательный, возможно, вы захотите немного переосмыслить свою маркетинговую стратегию. Если вы хорошо управляете своей компанией, но не слишком разбираетесь в SEO, позвольте нам быть вашими консультантами. Продолжайте читать, чтобы получить полное руководство по стратегиям SEO, которые подойдут для всех издательских компаний.

1. Подбор ключевых слов

Первой частью вашей стратегии поисковой оптимизации будет исследование ключевых слов. Если вы не знакомы с ними, это набор слов, которые пользователи вводят для поиска услуг, подобных вашей. Как вы, вероятно, подозреваете, существует множество издательских компаний, поэтому конкуренция за одни ключевые слова сильнее, чем за другие. Вы можете использовать такие программы, как Google Keyword Planner, чтобы проверить разные.

2. Имейте интересный контент.

Создание и распространение качественного контента показывает вашей аудитории, что у вас есть опыт в области публикации. Вы должны публиковать то, что привлекает посетителей на вашем сайте, дает вашим читателям важную информацию и убеждает посетителей стать клиентами. Однако недостаточно публиковать хороший контент, вы должны соответствовать ему. Если посетитель увидит, что последний раз вы что-то публиковали 6 месяцев назад, у него может сложиться впечатление, что вы больше не занимаетесь бизнесом.

3. Вам понадобятся социальные сети.

Практически в каждой компании есть социальные сети. Вы не должны быть исключением. Публикация сообщений в социальных сетях — это способ сделать вашу компанию более человечной по отношению к вашим потенциальным клиентам. Это также показывает клиентам, что вы активно присутствуете в Интернете, чтобы они знали, что вы открыты для бизнеса. Различные социальные сети работают по-разному для каждой компании. Вам нужно будет провести небольшое исследование, чтобы выяснить, какой из них лучше всего подходит для издательских компаний.

4. Ссылка на другие страницы

Внутренние ссылки жизненно важны для вашего сайта. Вы должны связывать старые страницы с новыми, а новые со старыми. Это помогает поисковым системам индексировать ваш сайт, чтобы они могли правильно ранжировать вашу компанию.

5. Следите за своим прогрессом

Как только вы начнете новую маркетинговую кампанию, вам может потребоваться несколько недель, чтобы увидеть прогресс в области SEO. По прошествии этих нескольких недель вы должны начать видеть устойчивый рост веб-трафика. Если вы этого не сделаете, значит, ваша кампания не работает. Отслеживая свой прогресс, вы сможете обнаружить проблему и исправить ее.

Важные советы по SEO для издательских компаний

У каждой компании должна быть хорошо продуманная стратегия SEO. Это не заканчивается на издательских компаниях. Если вы будете следовать приведенным здесь инструкциям, у вас не должно возникнуть проблем с подъемом по служебной лестнице. Нужны дополнительные советы по бизнесу для вашей издательской компании? Мы вас прикрыли. Посетите наш блог, чтобы узнать обо всем, что вам нужно. twitch coub